Упражнение «Вишня с косточками» (по пособию «Проговори» Ивана Херлевич, иллюстрации — Бранимир Доротич), перевод на русский язык — Руленкова Л.И. ).

Цель:
— обучение речевому выдоху;
— формирование счета до 2;
— формирование сюжетной линии;
— установление тесного контакта через игру-обучение.
Показываем ребенку карточки, рассказываем, что изображено, обращая внимание на важные моменты (мальчик, ест, ягоды вишни, выплюнул косточку). Затем показываем ребенку с движениями, эмоционально-окрашено весь сюжет. Пробуем вместе с ребенком повторить еще раз. Дети могут на первом занятии не повторять это упражнение. Для нас важно познакомить с этой «историей» ребенка так, чтобы он понял суть. Важно не требовать от ребенка четкого произнесения или показа жеста, этим мы можем посеять отвращение к занятиям. Если ребенок не хочет самостоятельно работать, мы можем спросить – «А где мальчик? Покажи, где мальчик ест вишню? А на какой карточке мальчик выплюнул вторую косточку?

Вы можете самостоятельно найти рисунки в интернете или скачать тут:

ВишняОп-оп-оп-опа

 

Проект реализуется на средства Фонда президентских грантов: https://президентскиегранты.рф

https://президентскиегранты.рф