С 8 марта, дорогие женщины! Поздравляет вас Мелания, ныне ученица 2 класса ГБОУ г. Москвы «Школа № 1529 имени А. С. Грибоедова» (на видео она ещё дошкольница).
Как известно с 90-х годов, русский жестовый язык — это полноценная лингвистическая система со своей грамматикой, правилами, лексикой, идиомами и т.д. Обратите внимание, что каждый жест состоит из 5 компонентов (конфигурация руки, место исполнения жеста, характер движения, направление жеста и мимика). При изменении одного из них меняется смысл и значение жеста (как в русском словесном языке вместо «дом» скажете «дым», и значение слова будет другим). Как слышащие передают весь спектр эмоций через интонацию при общении друг с другом, так и у глухих интонация есть, а не отсутствует, как считают многие. Но она выражается не посредством устной речи, а через мимику (выражение лица) и окрашивает беззвучную речь глухого человека, когда он что-то рассказывает на РЖЯ. С помощью этого компонента мы понимаем, когда нам задают вопрос, делятся радостью или переживаниями, выражают сомнение и т.д. Изучайте РЖЯ, развивайте возможности своего мозга, переферийное зрение, а также с помощью РЖЯ Вы сможете помочь своим детям лучше понимать тексты, значения слов: чтение вслух для отработки звуков — это одно, а осмысленное чтение, проживание жизни с героями — это и пополнение словарного запаса любого ребёнка, и и развитие воображения, эмпатии.
Благодарим за ролик родителей Мелании.