ГОТОВЫ ЛИ ГЛУХИЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ?

В свете недавних разговоров, что к дистанционному обучению глухих и слабослышащих детей российская система образования не готова. Отдуваются за педагогов родители, занимаясь с детьми самостоятельно. На вопрос отвечает Елена Соловейчик, директор АНО «Я понимаю».

Упражнение «Вишня с косточками» (пример занятия по обучению речевому выдоху, счету)

Упражнение «Вишня с косточками» (по пособию «Проговори» Ивана Херлевич, иллюстрации — Бранимир Доротич), перевод на русский язык — Руленкова Л.И. ).

Упражнение «Мальчик прыгает» (пример занятия по развитию речи, слуха)

Что нас подтолкнуло к записи этих видео-роликов? Это прекрасное пособие «Проговори» Ивана Херлевич (иллюстрации Бранимир Доротич), которое адаптировала на русский язык Руленкова Л.И.

Цикл онлайн-экскурсий с переводом на жестовый язык «Боги и герои Древней Греции»

С сегодняшнего дня стартует цикл онлайн-экскурсий с переводом на жестовый язык «Боги и герои Древней Греции».
Вместе с экскурсоводом вы посетите виртуальное пространство Пушкинского музея и узнаете, как жили боги в Древней Греции и почему они почти не отличались от простых смертных.

«Коронавирус как война: как глухие россияне остались за бортом жизни»

Уже пять лет как с нами нет неслышащей Аллы Славиной, известного и уважаемого журналиста, члена Союза журналистов России. Много раз Алла Борисовна в своих материалах поднимала проблему «доступной среды», задаваясь вопросом: что будет, если завтра случится война, а глухие россияне останутся без информации?

Так оно и случилось. Правда, война немного другая вышла – с вирусом, но это тоже война. И в этих условиях мы убедились, что действительно о глухих людях практически не вспомнили. Неслышащих людей – несколько сотен тысяч в стране. «Глухих.нет» не раз поднимал проблемы «доступной среды», однако многие чиновники предпочли закрыть глаза и уши. Обо всём этом – в нашем материале.

История глухой матери: развитие ребёнка с кохлеарной имплантацией

В данном видеоролике Вы узнаете о/об:
— общении матери с ребёнком на русском жестовом языке до кохлеарной имплантации (КИ);
— ценности полноценной коммуникации с самого рождения;